умно почисти

>   Packages, Sources и т.д.  Просто если тупо делать rsync, то пока оно
>   качает (и если соединение оборвалось - то пока не докачает в следующий
>   раз) у тебя содержимое Packages не согласовано, вообще говоря, с
>   состоянием файловой системы твоего миррора.  debmirror делает аккуратно
>   - он сначала прикапывает новый Packages в сторонке, потом его
>   анализирует, качает то, что там написано, потом заменяет старый Packages
>   новым (только если не было существенных ошибок) и только потом удаляет
>   старые пакеты.  Впрочем, если места недостаточно, может сначала удалять
> [...]
продолжаем разговор
значит сгенерил я ключ как в мане по debmirrior написано
теперь debmirror не выпадает с сообщениями о том что ключа нет и начинает скачку файлов зеркала.
но:

есь лог его пестрит варнингами:
gpg: Подпись создана Вск 05 Ноя 2006 00:49:35 MSK ключом DSA с ID 2D230C5F
gpg: Действительная подпись от "Debian Archive Automatic Signing Key (2006) <ftpmaster@debian.org>"
gpg: ВНИМАНИЕ: Данный ключ не заверен доверенной подписью!
gpg:          Нет указаний на то, что подпись принадлежит владельцу.

ну варнинги бы черт с ними, но сами обновления зачастую обламываются:

Parse Packages and Sources files and add to the file list everything therein.
Download all files that we need to get (8 MiB).
[  4%] Getting: pool/main/d/dresden-ocl/dresden-ocl_1.1.orig.tar.gz failed:Failed to open file.

[  4%] Getting: pool/main/j/jspwiki/jspwiki_2.2.33.orig.tar.gz failed:Failed to open file.

[  4%] Getting: pool/main/n/ncompress/ncompress_4.2.4.orig.tar.gz failed:Failed to open file.

Downloaded 1 MiB in 249s at 1.05 kiB/s
Errors:
 Download of pool/main/d/dresden-ocl/dresden-ocl_1.1.orig.tar.gz failed: Failed to open file.
 Download of pool/main/j/jspwiki/jspwiki_2.2.33.orig.tar.gz failed: Failed to open file.
 Download of pool/main/n/ncompress/ncompress_4.2.4.orig.tar.gz failed: Failed to open file.
Failed to download files (3 errors)!

за почти неделю запусков этого debmirror в различное время (час ночи, час дня)
НИ РАЗУ обновление не дошло до конца.
всегда не хватает какого-то файла  на чем и обламывается.
обновляюсь с ftp.debian.org, пробовал и другие зеркала - результат тот же.

то есть получается что само зеркало ftp.debian.org (а так же ближайшее ко мне ftp.nl.debian.org) постоянно бывает рассогласованным, а потому метод миррора на основе информации в файлах Packages/sources вообще оказывается неработоспособен?

он вообще работоспособен этот пакет debmirror или обратно надо на rsync откатываться?

расскажите,б кто держит зеркало с помощью данного пакета когда обновляетесь, какие дистрибутивы миррорите итп?