Re: Аналог offline files от MS

Hi all.

On 03/11/06 08:39, Мажурин И.М. wrote:

> rsync ?

Rsync нормально работает в одну сторону, но Артём уже упоминал Unison:
это как раз клон Rsync для симметричной синхронизации.

Существенное отличие MS Offline files и Coda от этих схем состоит в
*прозрачности*. Связь есть - работаем с единственной серверной копией,
вместе с коллегами. Связь внезапно порвалась - автоматически и прозрачно
перешли на локальный кэш, не потеряв открытые "на сервере" файлы. И
синхронизируемся при первой возможности. Единственной ручной операцией
оказывается разруливание конфликтов в момент восстановления связи.

Я допускаю, что что-то подобное можно сделать, обвязав Unison хитрыми
скриптами. Но задачка мягко говоря нетривиальная.

А.Л.