умно почистить кэш

> Ну если серьезно хакнут, то есть вероятность, что и Release.pgp
> подделают. Пока же ни разу за последние 5 лет файловый архив взломы не
> затрагивали (если DSA верить).
зеркала по определению должны уметь работать оффлайн (например дисковый
дистрибутив), следовательно все что необходимо для их проверки либо в
оффлайне должно отключаться либо содержаться в самих же зеркалах.
проверка я так понял ведется по файлам Release.gpg, а их я так понял
можно заменить.

$ find -name Release.gpg|wc -l
13

смысл всех этих подписей pgp/pgp в чем вообще?

если можно перехватить контент в пути к клиенту, то от чего бы не
перехватить тем же методом ключ для проверки подписи?