Re: Файловый сервер:

Hi.

On 20/10/06 08:33, DamirX wrote:

> может есть смысл задействовать acl?

Имеет, но раздавать acess rights на уровне пользователей вместо групп -
значит создавать себе очень серьёзные проблемы при любых изменениях в
структуре доступа. Например, человек перешёл из одного отдела или
проекта в другой. И опаньки.

Что касается лимита #32. В ядре он был увеличен до 64k где-то вблизи
2.6.6 (искать лень), но glibc в Debian Stable/Sarge собрана с 2.6.0:

aal@mail:~$ /lib/libc.so.6
GNU C Library stable release version 2.3.2, by Roland McGrath et al.
Compiled on a Linux 2.6.0-test7 system on 2006-04-19.

Соответственно, надо либо переводить сервер на Etch, либо собирать glibc
самостоятельно. Учитывая уровень нестабильности Etch, для рабочего
сервера мне показался более безопасным второй путь. Более предсказуемым,
точнее.

aal@fileserver:~$ /lib/libc.so.6
GNU C Library stable release version 2.3.5, by Roland McGrath et al.
Compiled on a Linux 2.6.12-mm1-smp system on 2005-10-04.

А.Л.