Файловый сервер:

Для обеспечения доступа посредством samba к различным ресурсам необходимо разграничить доступ, для пользователей являющихся членами разных групп . Более правильным методом вижу создание груп и включение в них пользователей. Но пользователь может входить не более чем в 32 вторичные группы, я думаю это ограничение устанавливается в ядре, где не нашёл. Подскажите где исправить чтобы увеличить предел ограничения членства во вторичных группах.
Спасибо.