Re: миграция cyrus 1.5-->cyrus 2.1

On Thu, 19 Oct 2006 18:46:27 +0400
Abdrashitov Dmitry <adk@moris.ru> wrote:

> есть сервер woody с cyrus 1.5 (около 2 000 ящиков)
> поставил на другой сервак sarge с cyrus 2.1
> как безболезненно перенести теперь пользовательские ящики?

Если sieve-скрипты не используются и допустим некоторый период
недоступности сервера, то я для этого писал небольшой скриптик (на
python), который подключался к обоим серверам как администратор imap и
тупо рекурсивно копировал папки вместе с правами и все сообщения вместе
с их флагами.

Если downtime недопустим (например, время копирования сообщений
слишком большое), но пользователи способны прожить то время, пока они
копируются, без своих сообщений, то сначала воссоздаем иерархию папок с
правами, потом переключаем доставку на новый MDA, а потом тихонько
докопируем сообщения.

Если что, могу порыться в архивах, и найти этот скриптец.
Вариант, возможно, не самый быстрый, но, на мой взгляд более стойкий к
ошибкам (допускает безболезненное тестирование), чем конвертация
хранилища cyrus (описанная в
/usr/share/doc/cyrus21-common/UPGRADE.Debian.gz), которая у меня,
кстати, не с первого раза и прошла.

Если же простой совсем никак недопустим, то, насколько я понимаю,
сначала надо настроить murder, как frontend, для доступа к imap и
только после этого начинать аккуратный перенос. Тут я, к сожалению,
помочь не в состоянии, т.к. никогда этого не делал.

Как толком переносить sieve тоже не в курсе.