Re: двухбуквенные домены в зоне .SU

2.1. Регистрируемое в соответствии с настоящим Положением доменное имя второго
уровня должно состоять более чем из двух символов, начинаться и заканчиваться
буквой латинского алфавита или цифрой. Промежуточными символами могут быть буквы
латинского алфавита, цифры или дефис. Полное доменное имя включает в себя
окончание ".su", содержит не более 64-х символов, используется для обозначения и
уникальной идентификации домена в сети Интернет,

Меня не так давно попросили вернуть наш двухбуквенный домен в зоне
biz. Оказалось нельзя. Девушка из службы поддержки РуЦентра вежливо
всё объяснила примерно так: ну раньше можно было регистрировать, а
теперь нельзя, они зарезервированы. Думаю в зоне su ситуация
аналогичная.

Даже интересно, какая такая необходимость в этом... Конечно, можно
было бы попридержать их, пока зоны не наберут популярность, и сливать
их потихоньку за бешеные деньги. :) Но организации вроде
некоммерческие всеми этими делами занимаются, и доменными именами они
не торгуют...

--
Павел.