Re: RusXMMS

Fredor wrote:
В сообщении от 16 октября 2006 13:12 Сергей С. написал(a):
Кто-нибудь знает где можно скачать deb пакет?

На официальном сервере вполне нормальный xmms у меня он был русский когда я его ставил. Но если нужно чтобы он нормально понимал теги в win кодировке тогда нужно установить пакет с плагином xmms-mpg123-ja и настроить шрифты на кодировку. Но гораздо правильне перекодировать теги с помощью EasyTag в utf-8 и пользоваться нормальным проигрователем подерживающим эту кодировку .
идея не плохая , но как насчет зоопарка в тегах mp3 файлов ? imho в зависимости от размеров коллекций , перевод тегов к одному виду может быть довольно проблематичным.

а для сабжа xmms-mpg123-ja  imho лучший вариант.