Re: RusXMMS

В сообщении от 16 октября 2006 13:12 Сергей С. написал(a):
> Кто-нибудь знает где можно скачать deb пакет?

На официальном сервере вполне нормальный xmms у меня он был русский когда я
его ставил.

Но если нужно чтобы он нормально понимал теги в win кодировке тогда нужно
установить пакет с плагином xmms-mpg123-ja и настроить шрифты на кодировку.
Но гораздо правильне перекодировать теги с помощью EasyTag в utf-8 и
пользоваться нормальным проигрователем подерживающим эту кодировку .