Re: sarge disks

Andrey A. MINEEV пишет:
> Здравствуйте.
>
> Тут точно есть кто из Москвы...

  Я держу зеркало Дебиана (i386, powerpc и amd64) для локальной сети.
  Соответственно никаких проблем собрать болванки и прожечь их -- нет.
Хоть Sarge, хоть weekly-build. Хоть CD, хоть DVD. Любой официальный диск
для этих архитектур (а для amd64 -- и неофициальный).

  Территориально живу -- между метро "Ленинские Горы" и "Ленинский
Проспект". Работаю в центре, возле Манежа, есличо.

  Пишите на мыло или через http://samson.net.ru -- договоримся о
времени, месте и способе связи более конкретно.

> У меня один ученик поступил в ВУЗ в Москве после школы только что, и
> живёт счас там в общаге.

  Не МГУ случаем?
  Или, может, МГГУ?

ЗЫ: Звиняйте, что в рассылку, но вдруг ещё кому надо?

--
 Dmitri Samsonov