sarge disks

Здравствуйте.

Тут точно есть кто из Москвы...
У меня один ученик поступил в ВУЗ в Москве после школы только что, и живёт
счас там в общаге. Ему надо Debian на комп установить, а дистрибутив с собой
не взял. Естественно, ему дороговато заплатить 300 руб. за 2 DVD диска или за
CD какую-то сумму... Парень из Ижевска молодой в чужом городе... Пожалуйста,
если кому не жалко, дайте мне адресок, кто может дать ему Sarge или что
повыше временно, чтобы я сообщил ему, где взять временно диски для
установки...
Заранее спасибо...

--
With Best Regards