Re: flood protect

Покотиленко Костик пишет:
В Пнд, 16/10/2006 в 17:32 +0400, Matvey Gladkikh пишет:
On Mon, Oct 16, 2006 at 04:05:54PM +0400, Nikolay Nikolaev wrote:
Днь добрый.
вероятно это так называется.. (сабж)

короче если человек с винды запускает скрипт с одновременным пингованием сервака (Дебиан сардж) в 200 раз, т.е. 200 одновременно, то сервак себя очень плохо чувсвтвует , не отвечает я бы сказал на запросы.. с
можно что то типа такого:

iptables -I INPUT -p icmp -m iplimit --iplimit-above 10 -j DROP

iplimit вроде тока в патчоматике.

ваще если вам о чего то там сетевого защищатся мой вам совет - openbsd + PF
я сам любитель дебиана но сетевая безопасность в любом линуксе через костыли или отсутствует.

Про костыли можно подробнее?

Наверно лучше это:

iptables -A FORWARD -p icmp --icmp-type echo-request -m limit --limit
1/s -j ACCEPT

или это:

iptables -A INPUT -p icmp --icmp-type echo-request -m limit --limit 1/s
-j ACCEPT

или оба.

Подробнее читать тут:
http://www.netfilter.org/documentation/HOWTO/packet-filtering-HOWTO-7.html

Искать "limit".

я вот встречал свитчи с надписью broadcast storm protect
а как данная технология применяется ли в линуксе в виде чего нить а за остальное спасибо...
я про limit совершенно забыл