Re: Объединение свободного места на жестких дисках

On Fri, Oct 13, 2006 at 01:32:02PM +0700, 3DRaven wrote:
> Все машины, включены или выключены одновременно.
> Сейчас включаются вручную...но есть скрипт для включения по сети в
> определенное время...просто пользовать его нет особой необходимости
> пока. Так что будут работать строго все. Если одна из машин в офлайне,
> то просто должен пропадать доступ к опр дирректориям.
> Все это надо, чтобы разместить на этой фс очень большую коллекцию
> научных книг + дистров под никс + прочего. Это дало бы возможность
> объяснить многим  "пользователям" как получить ко всему этому доступ
> одной кнопкой. Нажал ярлык в винде и открылся дир
> [...]

Если абстрагироваться от конкретики (типа, нужно сделать, чтобы работало уже
завтра) то я бы предложил такую схему:
1) оставляем шары, как есть (может, только чистим слегка, чтобы было
поменьше дублей, приводим имена директорий к стандарту и пр.)
2) пишем скрипт, который периодически просматривает доступные шары и генерит
глобальный индекс. При этом хорошо бы, чтобы на машинах помимо самих файлов
с книжками и пр, лежали бы файлы что-типа старых добрых descript.ion с
метаинфой. Можно и спецформат на xml придумать.
3) пишем интерфейс к индексу, что-то типа поиска или запроса по ключу.

Если нужно, чтобы работало уже завтра, используем, например, DC++ и не паримся.
Поиск (простенький) там есть.

--
Станислав