Re: Объединение свободного места на жестких дисках

3DRaven -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 13 Oct 2006 13:32:02 +0700:

 3> Все машины, включены или выключены одновременно.
 3> Сейчас включаются вручную...но есть скрипт для включения по сети в
 3> определенное время...просто пользовать его нет особой необходимости пока. Так
 3> что будут работать строго все. Если одна из машин в офлайне, то просто должен
 3> пропадать доступ к опр дирректориям.
 3> Все это надо, чтобы разместить на этой фс очень большую коллекцию научных книг
 3> + дистров под никс + прочего. Это дало бы возможность объяснить многим
 3> "пользователям" как получить ко всему этому доступ одной
 3> кнопкой. Нажал ярлык в винде и открылся дир со всей нужной
 3> литературой и программами. Именно такова задача. Получить ко всем
 3> винтам доступ с помощью одной кнопки.  Сейчас в другом месте
 3> действует такая схема: в винде расшариваются папки, после чего
 3> делается один фтп, который открывает доступ к этим расшареным
 3> папкам....примерно так. Если ктото в офлайне, то просто папки не
 3> доступны.  Но схема такого объединения действует медленно. Вот я и
 3> решил спросить может есть более разумные решения ?

Более разумные точно есть.  Пара винчестеров гигабайт по 300 в сервер.
Изгаляться с объединением имеет смысл только в ситуации, когда денег НЕТ
СОВСЕМ, а работаешь ты там исключительно за экспу.  Экспа от такого
финта ушами будет да, интересная.  Если оно получится, в чем я сильно
сомневаюсь, зная, как устроена файловая система в юниксах и где грабли в
самбе.  В принципе, штатное решение для этой ситуации будет базироваться
на винде, на ее DFS.  Каковую самба, насколько мне известно, не
поддерживает, во всяком случае де-факто.

--
Artem Chuprina

А вы поподробнее, поподробнее. А заодно и быстрее будет...