Re: XPDF и кириллические теги

Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 11 Oct 2006 18:43:43 +0700:

 MG> Во-первых, тут UNIX-way тут ни при чём (о, как его любят приписывать
 MG> везде, где не могут найти аргументов!),

Я сказал "если".

 MG> а во-вторых - не обрабатывать UI-события нельзя никогда.

 MG> Если религия запрещает использовать потоки - используйте
 MG> процесс-рендерилку и временные файлы/шареную память, но не блокируйте
 MG> обработку событий: это невежливо по отношению к пользователю.

Я еще могу поверить, что нехорошо внезапно переставать обрабатывать
UI-события.  Расскажи это, впрочем, любой не-RT системе, не только
конкретному приложению.  Но их можно вообще не обрабатывать.

--
Artem Chuprina

Реляционная база данных - это не единственный способ сделать дурацкий поиск.
	Victor Wagner