Re: XPDF и кириллические теги

andrey i. mavlyanov -> Mikhail Gusarov  @ Mon, 09 Oct 2006 06:22:53 +0400:

 aim> Щас меня, возможно, отпинают -- но я вот никак понять не могу КАК можно
 aim> пользоваться xpdf когда есть Evince (my choise)

gnome-libs.

 aim> и KPDF?!.

kdelibs.

И то, и другое у меня НЕ находится в памяти при нормальной работе.  И
памяти лишней под этот мусор у меня нет.

--
Artem Chuprina

Обладаю смехотворными способностями.
	Кнышев