Re: XPDF и кириллические теги

"andrey i. mavlyanov" <aim@aim.pp.ru> writes:

> Щас меня, возможно, отпинают -- но я вот никак понять не могу КАК
> можно пользоваться xpdf когда есть Evince (my choise) и KPDF?!.

Пинать не за что. Это в детском саду только так. Можно я возражу только?
У самого стоит и Evince (0.4), и xpdf. Причина одна -- evince ужасно
долго открывает некоторые документы с графикой (например, сканы), в то
время, как xpdf открывает их быстро. Вот и весь смысл возражения. Мне по
роду работы приходится работать с огромным числом pdf-ок (даташиты на
микросхемы, схемы, реклама оборудования), поэтому есть основания кое-что
говорить.

P.S Evince 0.5 (нет в etch) не пробовал, но, насколько я понимаю,
скорость зависит от poppler, а не от морды.