Re: XPDF и кириллические теги

Nefedov.Yuri@jinr.ru writes:

>   А я про шрифты в xpdf ничего и не говорил.
>   Пример "как это выглядит" прикреплен к письму. Один и тот же файл
>   открыт XPDF (xpdf.jpg)  и acroread-ом (acro.jpg).
>
>   На мой взгляд проблема в том, что этот pdf сделан в latex
>   без включения Type 1 шрифтов. Как я понимаю в этом случае
>   pdflatex (или dvipdf) генерит  "bitmap Type 3 fonts",
>   а они рендерятся (рисуются?) плохо. Однако вот acroread
>   как то смог их сгладить, а xpdf нет. Это не является
>   ошибкой, но глаза бы мои этого видеть не хотели...

Пример впечатлил. Просто я пока такого не встречал, поэтому и
удивился. Теперь понятно.

А еще acrobat хорош тем, что молниеносно произвольный  zoom делает в
нужную область. Как с этим обстоят дела в xpdf, gv  и пр. говорить не
стоит. Они пытаются сразу всю страницу увеличивать за раз. И делают это
крайне медленно. Если увеличение в 8 раз в acrobat не отличается от
увеличения в 2 раза по скорости, то тут... Впрочем, пока это такая
фича. Было один раз рвение года три назад переправить xpdf, чтобы он
позволял зумить выделенную область также быстро, как и acrobat, но ввиду
занятости не пробдвинулся дальше того, что в общих чертах разобрался в
коде (сейчас уже все забыл, разумеется).