Re: XPDF и кириллические теги

On Mon, Oct 09, 2006 at 10:26:48AM +0400, andrey i. mavlyanov wrote:

> повторюсь -- надо использовать родной
> acrobat reader для всякой экзотики. для
> открытых документов evince более чем
> удачный выбор.

Про размер потребляемой памяти на самом обычном PDF-файле я уже написал.
А Акробат тот файл с защитой от печати вообще отказался печатать.

> что до интерфейса -- так он настраивается
> в GNOME в меню Система => Параметры
> => Меню и панели инструментов.

Пардон, но мне нужна пдф-читалка, без гнома
в придачу. Гномовские библиотеки и так тянутся icewm (руки не доходят
поругаться с мэйнтейнером) и парой других программ. Но большее мне нафиг
не надо.

--
Yauhen Kharuzhy		jekhor _at_ gmail.com
			JID: jek@xdsl.by