Re: transparent squid and ssl

On Thu, 05 Oct 2006 12:46:43 +0400 Artem Chuprina wrote:

 AC> Mikolaj Golub -> Debian-Russian List  @ Thu, 05 Oct 2006 10:02:03 +0300:

 AC> Хинт.  Для поддержки SSL все прокси-сервера умеют метод CONNECT.  Другое
 AC> дело, что степень осмысленности заворачивания SSL-соединений на
 AC> transparent proxy довольно ограничена.  Но отлична от нуля, тем не менее.

CONNECT это хорошо. Именно его клиент и посылает, если знает о существовании
прокси. И прокси создает туннель на хост и порт указанный клиентом.

А вот как его использовать в случае прозрачного прокси, непонятно.  Если
клиент не подозревает что работет через прокси, сразу стартует SSL
соединение. Ну переправим мы его на прокси, а дальше что? В случае обычного
http, хост назначения узнается из http заголовков, которые посылает клиент. В
данном случае они будут зашифрованы.

--
to my, trociny