Re: transparent squid and ssl

Mikolaj Golub -> Debian-Russian List  @ Thu, 05 Oct 2006 10:02:03 +0300:

 MG> А если вдруг заумеет, то первую букву в аббревиатуре SSL можно будет
 MG> убирать. Или добавить префикс un.

Хинт.  Для поддержки SSL все прокси-сервера умеют метод CONNECT.  Другое
дело, что степень осмысленности заворачивания SSL-соединений на
transparent proxy довольно ограничена.  Но отлична от нуля, тем не менее.

--
Artem Chuprina

Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.
	http://knjazna.livejournal.com/44647.html?thread=630375#t630375