Re: desktop

On Wed, Oct 04, 2006 at 09:36:10AM +0700, Victor Mayorov wrote:
> Подскажите, может кто сталкивался... У меня установлен Дебиан Етч, после
> старта иксов, у меня IceWM, на рабочем столе одна заставка, никаких
> значков, в том числе и созданных мною, нет. Если я запускаю наутилус в
> котором открываю любу папку, то создается впечатление, что происходит
> перечитывание настроек и значки на рабочем столе появляются. В чем может
> быть дело и как победить?

Тут нечего побеждать, просто Вы слегка ошибаетесь в том, какие функции
выполняет IceWM. IceWM - это оконный менеджер. Его задача - отрисовывать
обрамление окон, перемещать фокус, переключать воркспэйсы и пр.
То, что Вы именуете десктопом, и где Вы видите Вашу заставку - это на самом
деле root window, грубо говоря, просто фон для всех остальных окон.

Иконки отрисовывает наутилус, а не IceWM. Стартуйте наутилус вместе с IceWM
(скажем, из ~/.Xsession) и будет Вам счастье.

Пример:

#### ~/.Xsession ####
icewmbg&
icewmtray&