Re: Сжатие трафика

В сообщении от 4 Октябрь 2006 08:49 Alexander Lourier написал(a):
> Туннель через ssh со включенной компрессией.

Согласен, но только для этого нужно чтобы было куда ssh'иться.

> Через него пускать ppp.
А это чё за финт ушами? И как это ppp будет работать поверх ssh? Может l2tp тогда уж?
Однако:
а) Не ясно нафига.
б) Некакой экономии не получится, если поверх ssh будет работать ещё один протокольный
   стек начиная со второго уровня.
в) Почему бы просто не пробросить порт?

> Оффтопик: 20 центов за метр - это только в России такая халява. В Европе GPRS стоит
> 15 евро за мегабайт, т.е. в 100 раз дороже. У нас только WAP/GPRS так дорого
> тарифицируется, а у них весь GPRS такой. Почту почитал - 10 евро на бочку...

И бензин у них пока ещё дороже, однако это не повод покупать машину, у которой расход
6 литров по городу.

--
  Макс