Re: Сжатие трафика

On Wednesday 04 October 2006 08:29, 3DRaven wrote:

> У меня жпрс. трафик 20 центов метр.
> Я озадачился сжатием его на сервере в инете и расжатием локально.
> Есть утилита www.toonel.net кросплатформенная на яве и бесплатная.
> Единственное что я нашел
> под никс. Жмет на их серваке и расжимает у вас. Работает вроде. Экономия
> 50 процентов должна быть.
> Так вот есть ли аналоги ?

Туннель через ssh со включенной компрессией. Через него пускать ppp. В инете
есть много статей на эту тему.

Оффтопик: 20 центов за метр - это только в России такая халява. В Европе GPRS
стоит 15 евро за мегабайт, т.е. в 100 раз дороже. У нас только WAP/GPRS так
дорого тарифицируется, а у них весь GPRS такой. Почту почитал - 10 евро на
бочку...

--
Best regards. Alexander Lourier. http://aml.rulezz.ru