Re: Загрузка модулей

 Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:
 > hibernate просит ядро.  Но может перед этим проделать ряд
 > подготовительных операций.  Что наиболее ценно из них - он
 > более-менее в курсе, какие модули не умеют адекватно переживать
 > suspend, и выгружает их.

Вот это мне и не понравилось в нем. Слишком много "знает".
Но я, вроде, помню, ты должен был сам прописывать какие модули/системы выгружать.
Smart утилиты становятся dummy, когда что-то идёт не так ,-)
Я лучше знаю, какие у меня модули плохо переживают суспенд.
Из-за этого предпочитаю вручную (своим скриптом) их выгружать. Хотя
тогда версия hibernate была у меня ниже 1.0.

Но как бы там нибыло, по сравнению с суспендом в винде, по рассказом
моего товарища, у меня последствия суспенда выглядят намного лучше.

~~
Роман
конец связи