Re: Загрузка модулей

Dart Vader -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 03 Oct 2006 12:53:37 +0300:

 DV> Угу. Теперь понятно. Я с yaird'ом тоже пробовал пакет hibernate и должен
 DV> сказать, он работал, в том смысле, что делал суспенд, но при загрузке
 DV> ядро даже и не пыталось resume, естественно это выливалось в file system
 DV> coruption. Поэтому я предположил, что hibernate делает суспенд своими
 DV> силами, а не просит ядро.

hibernate просит ядро.  Но может перед этим проделать ряд
подготовительных операций.  Что наиболее ценно из них - он более-менее в
курсе, какие модули не умеют адекватно переживать suspend, и выгружает
их.  Хотя он тоже развивается, и одно время умел некоторые вещи делать
только с swsusp2, каковой, соответственно, не на все ядра накладывается
без напильника...

 DV> Кроме того, у нас совершенно разные типы суспенда, не говоря уже про
 DV> железо и версию ядра.

А вот это да.  Код саспенда в ядре, гм, сыроват еще.  Скажем, на моем
ноуте swsusp2 в районе 2.6.9 не умел саспендить иначе как в режим
hibernate, а swsusp в то же время умел только в память.

--
Artem Chuprina

Я не люблю делать что бы то ни было для целевой аудитории Microsoft
	(С)энта