Re: convert filenames

On Tue, 26 Sep 2006 13:27:00 +0400, andrey i. mavlyanov wrote:

> с тагами всё просто -- надо удалить IDv1, добавить IDv2 v.2.4 и
> использовать любой современный плеер (Windows Media Player 10, iTunes,
> foobar2000 (последнее мой выбор если сижу на винде)).Всё означенное
> можно при помощи EasyTag.

В принципе, всё правильно, только EasyTag не умеет писать ID3v2.4, он
только ID3v2.3 умеет читать/сохранять (в UTF-16, т.к. UTF-8 ввели только
в v2.4). Но это ещё более совместимо, чем v2.4, т.к. почему-то
большинство разработчиков остановилось в поддержке только тэгов v2.3,
хотя стандарт v2.4 уже лет 5 как существует. Например, мой flash player
Samsung YP-MT6 умеет ID3v1 (можно в меню выбрать язык тэга), ID3v2.3
(юникод без проблем) u Vorbis комментарии в .ogg файлах (UTF-8 без
проблем), однако полностью игнорирует ID3v2.4, как будто файл вообще не
содержит тэгов.

В линуксе с чтением ID3v2.4 попроще, т.к. libid3tag из проекта MAD
используется всякими gstreamer'ами и т.п.

А для детальной работы с тэгами могу порекомендовать виндовый Mp3Tag,
коротый без проблем работает под wine и умеет много интересного (EasyTag
всё таки действительно "easy" в каких-то моментах).

--
 С уважением,
             Игорь.