Re: игры и линукс

В сообщении от 15 сентября 2006 10:04 Hodot D.A. написал(a):
> бред ну полнейши несёшь

Я просто высказываю свое мнение.
Я свое мнением бредом не считаю хотя и допускаю что для вас оно может быть
бредовым.

Я действительно считаю что для человека несколько лет пользовавшегося GIMP
photoshop выглядит дико и неудобно.

Написал я это вот почему.
Я гдето лет 5-6 назад активгно пользовался фотошопом. Занимался вэб-дизайном.
А потом так сложилось что вот лет 6 фотошопом не пользовался. Пользовался
GIMP. Не очень активно и тем более не профессионально но довольно
систематически. И вот недавно пришлось на win машине кое что поковырять. Я
просто ничего в нем не мог понять. чесно. Скачал GIMP под win и мне сильно
полегчало.

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> LA4791-RIPE; TO2-UANIC;
http://lafox.net/  -  Free Software Distribution Center;