Re: игры и линукс

On Thursday 14 September 2006 18:45, Oleg Tsymaenko wrote:
> А вы когда нить задумывались о том насколько дико, неудобно, страшно и даже
> убого выглядит photoshop для людей которые привыкли к GIMP :)
Фотошоп выглядит убого для любого человека, который его раньше не видел - ведь
там ни тулбаров нет, ни красивых менюшек и прочего мусора. Однако
эргономичность фотошопа проверена и отточена годами его использования.

> я думаю что ваши проблемы заключаются не в том что gimp плохая программа
> (неудобная, нефункциональная, тормозная) а просто в том что вы привыкли к
> photoshop. Я НЕ думаю что для обработки фоток с цифровика нужен photoshop.
> Цена которого в несколько раз привосходит цену цифровика.
Цена фотошопа НЕ превосходит стоимость моего цифровика, а намного меньше.
Кроме того, я легко привык к, например, Inkscape, однако к гимпу привыкнуть
не могу. Тут уместна аналогия - можно научиться кататься на одноколёсном
велосипеде (gimp), можно даже научиться на нём гонять лучше, чем другие на
двухколесных (photoshop). Но стоит ли цель усилий? На мой взгляд - не стоит.
В гимпе меня раздражают несколько вещей, причём вещей настолько критичных,
что это делает работу в редакторе совершенно некомфортной (для меня).

> Также я не думаю что для того чтобы выкопать ямку для посадки одного дерева
> нужен карьерный экскаватор. Также я не думаю что для похода за
> хлебушком/пивом в соседний гастроном нужно покупать/воровать сверхзвуковой
> боинг.
Аналогия для меня совершенно неуместная. Если фотошоп - это карьерный
экскаватор, то гимп - это обычный экскаватор, но ещё с крыльями и на
воздушной подушке.

--
Sergei Stolyarov