Re: игры и линукс

[..]

 OT> А вы когда нить задумывались о том насколько дико, неудобно,
 OT> страшно и даже убого выглядит photoshop для людей которые
 OT> привыкли к GIMP :)

  Дело не в этом.  gimp не имеет тех возможностей, которые имеет
  photoshop.

  А кто говорит, что интерфейс gimp-а лучше, чем у photoshop, те
  просто не решали задачи, для которых photoshop создан.

 OT> я думаю что ваши проблемы заключаются не в том что gimp плохая
 OT> программа (неудобная, нефункциональная, тормозная) а просто в том
 OT> что вы привыкли к photoshop. Я НЕ думаю что для обработки фоток с
 OT> цифровика нужен photoshop.  Цена которого в несколько раз
 OT> привосходит цену цифровика.

  Цифровик стоит $1200, объектив - ещё минимум $500 (а их много-таки
  надо), вспышка - минимум $200, штатив - минимум $100, флешка ещё
  $50-$70.

  photoshop стоит $600 AFAIR.  А возможностей добавляет к фотоаппарату
  на половину стоимости комплекта.

  А gimp возможностей практически не добавляет (crop можно делать хоть
  с командной строки).

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager