Re: игры и линукс

Oleg Tsymaenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 14 Sep 2006 14:45:14 +0300:

 OT> Вот когда фотошоп приведут в юзабельный вид, тогда его уже можно будет
 OT> использовать, а пока вот не получается - сжирает кучу ресурсов ....

 OT> :))))

 OT> А вы когда нить задумывались о том насколько дико, неудобно,
 OT> страшно и даже убого выглядит photoshop для людей которые привыкли
 OT> к GIMP :)

Сэнта долго материлась, когда gimp дожил до второй версии.  Говорит,
угробили хороший интерфейс точка нафиг.

 OT> я думаю что ваши проблемы заключаются не в том что gimp плохая
 OT> программа (неудобная, нефункциональная, тормозная) а просто в том
 OT> что вы привыкли к photoshop. Я НЕ думаю что для обработки фоток с
 OT> цифровика нужен photoshop.  Цена которого в несколько раз
 OT> привосходит цену цифровика.

А вот, кстати, народ, который обрабатывал фотографии не под веб,
утверждал, что нужен.  Что гимп на большее, чем под веб, не способен в
принципе.  Начиная с работы с цветом.

--
Artem Chuprina

$lotr = $hobbit;          # Просто копируем "Хоббита"
$lotr =~ s/Bilbo/Frodo/g; #   и легко пишем продолжение.
		из Camel Book