Re: Palm or pocket pc

Alexander Gerasiov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 14 Sep 2006 15:34:39 +0400:

 AG> Ну я бы сказал, не неделю, а часов 6 %) А то люди по-разному пользуются.
 AG> Насчет экрана - 320х320 это действительно маст хэв.

По непрерывной работе - оно, конечно, точнее.  Но большинству довольно
сложно померить.  Нет, пожалуй, побольше 6 часов будет.  А кроме того, в
выключенном состоянии он тоже батарейки ест - там же энергозависимая
память.  Собственно, производитель для него обещает "15 дней, если по
полчаса работы в день без подсветки".  Кроме того, я его до нуля не
довожу, поскольку память, блин, энергозависимая.  И вот при этом
подзаряжаю раз в неделю.

--
Artem Chuprina

Если еда невкусная, вы просто на двое суток раньше времени сели обедать.
	туристская поговорка