Re: Palm or pocket pc

В сообщении от 12 Сентябрь 2006 23:11 Kondratenko Boris написал(a):
> Доброго времени суток.
>
> Вот захотелось купить себе КПК, думаю какой...
>
> Люди с опытом, подскажите, что из этого хозяйства лучше с linux'ом
> работает...

С Linux'ом синхронизируется или под linux'ом работает?

Первое, по-моему, поддержано в обоих случаях. Правда WM 2005 с synce
работает только, если собирать самому из CVS'а.

Если второе, то, как тут правильно сказали, Zaurus. Ещё Nokia 770.
Однако, не стоит забывать, что эти гадгеты в Россию официально не
поставляются.

Тем не менее, можно купить КПК с оффтопиком и поставить на него linux.
Портированием linux'а под различные модели КПК занимаются ребята с
handhelds.org. Там же можно посмотреть список поддержаных брэндов и
моделей. Наиболее хорошо там поддержаны iPaq'и.

--
  Макс