Re[2]: irda gprs - the modem is busy

Привет, Yauhen.

От твас получено 4 сентября 2006 г., 1:00:48:

> modprobe ircomm-tty

> и в качестве устройства для подключения указывать /dev/ircomm0

> --
> Yauhen Kharuzhy         jekhor _at_ gmail.com
>                         JID: jek@jabber.sam-solutions.net

Не пройдёт, уже пробовал. Для начала, у меня нет ircomm девайсов. я
их пытался создать вручную, прикручивал (даже прикручивалось), но
ничего не происходило, девайс никак не реагировал на трубу, и
соответственно файл /proc/net/irda/discovery был пуст. После того, как
я прикрутил /dev/ttyUSB0 девайс стал реагировать, и в
/proc/net/irda/discovery соответственно появились записи о том, что
девайс контактировал с моей трубой. Да и к тому же на ttyUSB0 он
говорит, что модем или девайс занят, а на всё остальное, что он не
может найти девайс.

--
Как всегда с приветом,
 zebrid                          mailto:zebrid@mail.ru