Re: Вибираем мать.....:(

26.08.06, Никита <linux@neryungri.ru> написал(а):
Игорь Козлов пишет:
> 26.08.06, *Никита* <linux@neryungri.ru <mailto:linux@neryungri.ru>>
> написал(а):
>
>     Игорь Козлов пишет:
>
>      > 1) Ктонибуть пользовался ASUS P5LD2-VM?
>      > Поделитесь опытом и ощущениями....:)
>
>     Ощущениями чего, как работает в линуксе?
>
>      > 2) Ну это конечно оффтоп....:(
>      > Эта мамка поддерживает Virtualization Technology(VT) или нет
>
>     Да
>

> Ну да, всели определилось, были ли проблемы....только именно в Debian...

ок, я дома дебиан снес, сижу на генту, в ней все ок.

> Впрочем, Fedir Gontsa уже ответил на первую часть....:)
> Обана....про вторую часть не ожидал что даже ответят, но и
> ответ тоже ошеломляет........
> Потому что на форуме асус ответили другое, но тоже достаточно точно
> Вы не могли бы сказать насколько точны вы это знаете???

хмм...в мануале мамки что-то ничего нету, а вот в биосе есть возможность вкл/выкл.
к чему бы это?

а зачем вам это технология, если не секрет? от нее пока толку нету.

вы же про это?

http://digitalhome.ixbt.com/articles/dh-viiv.shtml

Да в мануале нет, и в картинках BIOS, которые в мануале, тоже нет этого пункта....:(

Зачем, ради самолюбия конечно...;)
Безусловно, от этой технологии нет большого толку, и ближайшие год или два думаю не предвидится

А вообще хочется пощупать Xen как следует, а за одно проверить как работает под ним WinXp...
Дело в том что занимаюсь разработкой кросс платформенных приложений и порой приходится извращаться чтобы проверить проделанную работу...:(
Извращения сводятся к тому что перегружаемся в WinXP(под ним клиент) и через VmWare запускаем Debian(под ним сервер).....Вот таки извращения......

Но я повторюсь, основное это просто пощупать Xen...ж.