Re: Вибираем мать.....:(

Игорь Козлов пишет:
26.08.06, *Никита* <linux@neryungri.ru <mailto:linux@neryungri.ru>> написал(а):

    Игорь Козлов пишет:

     > 1) Ктонибуть пользовался ASUS P5LD2-VM?
     > Поделитесь опытом и ощущениями....:)

    Ощущениями чего, как работает в линуксе?

     > 2) Ну это конечно оффтоп....:(
     > Эта мамка поддерживает Virtualization Technology(VT) или нет

    Да

Ну да, всели определилось, были ли проблемы....только именно в Debian...

ок, я дома дебиан снес, сижу на генту, в ней все ок.

Впрочем, Fedir Gontsa уже ответил на первую часть....:)
Обана....про вторую часть не ожидал что даже ответят, но и
ответ тоже ошеломляет........
Потому что на форуме асус ответили другое, но тоже достаточно точно
Вы не могли бы сказать насколько точны вы это знаете???

хмм...в мануале мамки что-то ничего нету, а вот в биосе есть возможность вкл/выкл.
к чему бы это?

а зачем вам это технология, если не секрет? от нее пока толку нету.

вы же про это?

http://digitalhome.ixbt.com/articles/dh-viiv.shtml