Re: русские странички на debian.org

On Wed, Aug 23, 2006 at 10:45:07AM +0400, Max Kosmach wrote:

[ ... ]

> только пожалуйста результаты в WML мне и Станиславу для выкладывания и
> вычитки

Давайте лучше организуем отдельный лист, чтобы как можно больше людей могли
ознакомиться с переводом до того, как он попадет на сайт.

> PS. Nick Toris также  в CC - наверно имеет смысл договориться о переводах

Ммм. Пока я пытаюсь все доступные мне средства влияния на Nick-а =)
(послал письмо в debian-www) Все же, было бы лучше, если бы сам автор всерьез
принял участие в правках.

> PPS. есть смысл сделать отдельный список для рассылки/вычитки переводов?

Целиком за. Смысл очевиден.

> Как вариант можно присоединиться к debian-l10n-russian
> (http://lists.debian.org/debian-l10n-russian/)

Если только подписчики debian-l10n-russian не против, то можно
использовать и его.

--
Станислав