Re: кросскомпиляция mingw32 на Debian

Friday 18 August 2006 18:20, Max Dmitrichenko написав:

> В новом дерьме есть. Только новое дерьмо компилит с другой dll -
> msvcr7[0,1].dll Попробуй сказать линкеру -nostdlib и слинковать его с
> /usr/i586-mingw32msvc/lib/libmsvcr71.a. Только я не знаю в какой винде эта
> dll'ка идет дефолтом. Возможно придется поставить VS .NET или где-то взять
> егоный runtime.
Да, его(runtime) прийдется ставить отдельно, единственная runtime, кот. есть
всегда это msvcrt.dll, она у них имеет статус System Component или что-то в
этом роде. Которорые поновее только со студиями и возможно с Platform SDK. Но
импрорт либы для них есть в дистрибе mingw.
--
Best regards,
Serhiy Kachanuk,