Re: кросскомпиляция mingw32 на Debian

В сообщении от 18 Август 2006 19:07 Dmitry E. Oboukhov написал(a):
> интересно в той приблуде от M$ которой они С компилят есть long long?
> если да то как на ней этот тест работать будет?
В новом дерьме есть. Только новое дерьмо компилит с другой dll - msvcr7[0,1].dll
Попробуй сказать линкеру -nostdlib и слинковать его с
/usr/i586-mingw32msvc/lib/libmsvcr71.a. Только я не знаю в какой винде эта dll'ка
идет дефолтом. Возможно придется поставить VS .NET или где-то взять егоный
runtime.

--
Макс