Re: g++-3.3 -> g++-3.4 и g++

On Fri, 18 Aug 2006 18:00:56 +0400
Max Dmitrichenko wrote:

> Хех, батенька! Сначала ты сказал, что у тебя 3.4 конфликтовал с 3.3, чего не
> может быть, потому что этого не может быть никогда :)

Таки да.Соврал. Каюсь. Значит конфликтовал с моим стремлением сэкономить место
в корне =)

> А вот тут я тебе могу сказать лишь "надо". Например, если ты захочешь
> (до)собрать какой-нибудь модуль для ядра (например, новые дрова для видяхи и
> дрова VMWare), то будешь послан с речью о том, что модуль может быть собран
> только тем же компилятором, что и само ядро.

O_o Не знал.
Спасибо за объяснение.

> Оно мешает (второй компилятор)? Есть такое правило: работает - не трожь!

Побежал ложить на место ;)

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

ПРАВИЛО ВЕЛИКОГО
 Если некто, кем Вы беспредельно восхищаетесь и кого уважаете, погружен в особо
 глубокие раздумья, наиболее вероятно, что это раздумья об обеде.