Re: g++-3.3 -> g++-3.4 и g++

В сообщении от 18 Август 2006 17:00 Олег Матвийчук написал(a):
> Sarge. Практически чистый. Немного натянуто с бэкпортов, немного - собрано руками.
> 3.3 - таки да, основной. Но какая-то софтина захотела собираться исключительно 3.4.
> Ну, я и снес 3.3.
Хех, батенька! Сначала ты сказал, что у тебя 3.4 конфликтовал с 3.3, чего не может
быть, потому что этого не может быть никогда :)
> Зачем мне в системе 2 компилятра?
А вот тут я тебе могу сказать лишь "надо". Например, если ты захочешь (до)собрать
какой-нибудь модуль для ядра (например, новые дрова для видяхи и дрова VMWare), то
будешь послан с речью о том, что модуль может быть собран только тем же
компилятором, что и само ядро.

> Не, я понимаю, что могут быть ситуации. Но я пока необходимости не почувствовал.
Оно мешает (второй компилятор)? Есть такое правило: работает - не трожь!

--
Макс