Re: SATA и udev

On Wed, 16 Aug 2006 10:26:21 +0400
Max Dmitrichenko wrote:

> В udev нету такого понятия как "съемный/несъемный".

# cat /etc/udev/hal.rules
# put removable IDE/SCSI devices into the hal group instead of 'disk'
BUS="scsi",KERNEL="sd[a-z]*", PROGRAM="/etc/udev/scripts/device-removable.sh
%k", RESULT="1", NAME="%k", MODE="0640", GROUP="hal"

O_o

> [...]
> чтобы драйвер для твоего SATA-контролера _был_вкомпилен_в_ядро_, а не собран
> модулем. Альтернатива - использование initrd. Плюсы этого решения - можно
> попробовать прикрутить дистрибутивное ядро ничего не пересобирая. Если это
> получится, то это настоящий Debian Way :).

> Существование/несуществование устройства имеет значение, когда маунтятся
> другие локальные партиции (/usr, /home, /var), если таковые имеются. Но это
> происходит после того, как загружен udev. Если этих устройств нету в /dev,
> то значит у тебя ядро собрано без соответствующего модуля драйвера.

Драйвер sata_nv собран модулем. Партиция локальная. Не корень.
Ядро самосборное. Попробовал
#mkinitrd -o /boot/linux-image-2.6.13.5
Предварительно добавив sata_nv в файлик /etc/mkinitrd/modules. Не помогло.

> Во-первых, там все просто, во-вторых, ИМХО, в твоем случае udev тут вообще
> не причем, и трогать его не надо. В-третьих, читай доки - они рулез.

По поводу непричастности удева уже догадываюсь :)

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Нет ОС кроме OS/2 и IBM пророк её!