Re: Putty

On Fri, Aug 11, 2006 at 08:31:57PM +0400, Stanislav Maslovski wrote:
> Изврат, но, вероятно, работать будет. Я тут как раз недавно думал над
> тем, зачем может быть нужен xtermcontrol. Теперь вижу :)

Это очень логичная конструкция. А xtermcontrol позволяет делать
разные замысловатые вещи с выводом сессии, которую нельзя рвать.

> Ну да. И терминал здесь. Допустим, на удаленном компе какой-нибудь
> язык типа финского и локаль fi_FI.ISO8859-1. А на локальном компе
> такой локали нет, но ессно есть фонты в кодировке ISO8859-1 (куда уж
> без них). Так вот, что бы мне свою "SДhkЖposti" (Sa:hko:posti -
> электронная почта) на удаленном компе читать можно было без проблем,
> мне и пригодится специфическая настройка терминального шрифта.

А почему нет такой локали на локальном компе? Есть такое правило --
в многопользовательской системе генерируются все локали и ставится по
умолчанию utf8. Юникодные шрифты в Дебиан есть. Все будет замечательно.

--
Иван Лох