Re: Putty

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 9 Aug 2006 15:40:37 +0400:

 SM> Он всем устраивает. Но теоретически, в профайлах Putty можно хранить
 SM> настройки для каких-нибудь нестандарных подключений, со "странными"
 SM> кодировками, типами терминала, аутентификацией и пр. Это спасет некоторое
 SM> колличество нажатий на клаву.

Ну а в настройках openssh их можно хранить совершенно практически, чем я
и занимаюсь.  Более того, у меня оно еще автомагически перестраивается в
зависимости от того, в какую сеть воткнут ноутбук (от этого зависит,
куда ходить через прокси, а куда - напрямую).  Сильно подозреваю, что в
профайлах putty это тоже можно хранить практически и перестраивать как
надо, но это только в теории нет различия между теорией и практикой...

--
Artem Chuprina

Машины пока еще от копирования защищены хитрой немецкой технологией "сборка
трезвым"	Alex Korchmar в <bjndsl$1p2q$1@ddt.demos.su>