Re: sms by motorola c380

On Tue, Aug 15, 2006 at 11:11:32AM +0400, Dmitri Samsonov wrote:

>   Не знаю, может быть Вам действительно каким-то образом удаётся
> пользоваться мобильником для отправки sms ЧЕРЕЗ свой мобильник,
> приаттаченый к компу (кстати, зачем Вы это делаете? не можете напрямую
> послать? одного мобильника Вам недостаточно?), но вопрос был
> сформулирован достаточно корректно и повода флудорасить тут вроде бы не
> было.
под Windows есть Mobile Phone Tools, которые позволяютя делать с
телефоном многое, в том числе отправлять смс. На телефоне не очень
удобно набирать смс, тем более если их нужно отправить больше одной, да
еще и залить в него файлы.
--
С уважением,
Maksim A. Boyko

Registered Linux user #385502
Debian/GNU Linux (Sarge)

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity,
and I'm not sure about the former." Albert Einstein