Re: sms by motorola c380

Mikhail Gusarov пишет:
>  MAB> Привет, всем.  Подскажите кто чем пользуется для отправки sms
>  MAB> через свой мобильник, приаттаченный к компу.
>
> Мобильником, а что?

  Не знаю, может быть Вам действительно каким-то образом удаётся
пользоваться мобильником для отправки sms ЧЕРЕЗ свой мобильник,
приаттаченый к компу (кстати, зачем Вы это делаете? не можете напрямую
послать? одного мобильника Вам недостаточно?), но вопрос был
сформулирован достаточно корректно и повода флудорасить тут вроде бы не
было.

--
 Dmitri Samsonov