Re: Putty

Igor Chumak -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 10 Aug 2006 10:19:39 +0300:

 IC> ======= начало цитаты ======================

 IC> ======== Конец цитаты =====================

 IC> Странная логика - "если функционально аналогичные программы x и y
 IC> хранят свои настройки в разных местах, то надо выкинуть y чтобы не
 IC> было путаницы".
 IC> Если программа y более удобна - почему бы не пользоваться только ей и
 IC> не терпеть неудобств? ;)

Потому что программа y не выполняет функций программы x.  В смысле -
putty не умеет работать локально (ssh localhost не предлагать - оверхед
на шифрование немалый), а pterm - удаленно.  А если пользоваться
pterm+ssh, то возвращаемся к первоначальному вопросу "нафига -козе баян-
в линуксе putty?"

--
Artem Chuprina

Секретный ключ, известный более чем одной персоне, называется публичным.