Re: Putty

You (apavel@wapper.ru) wrote:

 PA> Я не очень понимаю что такое "рассинхронизация настроек
 PA> терминала". [...] Мне кажется ты шутишь.

Я не шучу. Если putty и pterm хранят настройки терминала в разных
местах, то для изменения их требуется делать два действия. Из этого
сразу следует то, что настройки pterm и putty всегда будут различаться
(особенно если вспомнить, что эти настройки правят тогда, когда обычно
чего-то нужно сделать, а терминал не работает: вызовут менюшку, ткнут
в галочку, закроют и погрузятся обратно в свою проблему.

В результате пользователь будет периодически тормозить, думать "а чего
это тут у меня клавиши Home/End не работают? А, я же в pterm, а не в
putty, и здесь настроек не менял!" Как выражается Витус, "юзер обожает
терпеть мелкие неудобства".

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net