Re: book reader

Victor Wagner <vitus@45.free.net> wrote:

> Можно, к примеру vim. Его ещё немножко макросами обвешать, и будет
> совсем хорошо.
Не люблю я эту ручку (vim).

> Э-э как это тормозит? У меня ноутбук с 96Мб памяти и 233МHz процессором
> и не тормозит.
Да вот так - тормозит. Может это конечно у меня Xы тормозят. Но на 2xPII-550
- производит настолько отвратное впечатление, что ой. У меня даже мысль
появилась - вспомнить старое, и читать это дело с графической консоли, с
прокруткой, благо когда-то писал.

> У меня, конечно, к FBReader-у есть куча претензий, но в основном к тому,
> как там устроена работа со списком книг, а не собственно к процессу
> чтения.
Да, это еще то развлечение, книжки добавлять.

> Думаю, что наиболее оправданный способ - избавляться от книжек в виде
Ага. Чего удается выдрать, то и читаем.
> текстовых файлов с форматированием. Перегонять в FB2 или HTML.
> Скрипты для перегона в FB2 вроде в сети есть. C HTML -еще проще.
А как называются онные скрипты? О чем гугль вопрошать?