Re: [OT] Немного ругани.

Иван Лох <loh@1917.com> writes:

 > Не выходят. Просто люди которые приходят из M$ World очень многие
 > вещи делают не так как это удобно и, поэтому, принято делать в UNIX
 > World. Поймите, Linux это не дешевая, solid или еще какая-то замена
 > для Windows. За 30 лет здесь сформировалась определенная философия,
 > если Вы ее не принимаете, то, в-общем, Вам абсолютно нечего здесь
 > делать. Рано или поздно, Вы это сами поймете. И начнете использовать
 > vim или emacs. Или перестанете пользоваться Linux.

Я прошу прощения, но чем же плох emacs?
Я понимаю, что между ним иwindow$ есть некоторая аналогия, в смысле
окошек и рабочего стола, но...
Хотя, справедливости ради, надо сказать, я не уверен, что еслиб не emacspeak и
возможность скопировать текст в буфер из одной "утилиты" или из
неперенаправленого stdout/stderr, и тутже вставить в другую
"утилиту", без каких-либо заморочек, то я, наверно, так глобально  emacs
не пользовал ,бы, как сейчас приходится.

Вот, например, я долго пользовал mutt, но когда, наконец, настроил gnus я был почти в
экстазе( не путать с экстази :-)).

Я, честно говоря, и сам балдею от command-line, но и со speakup всего не
сделаешь, по крайней мере, это будет страшно неудобно.

Так получается, я luser?

===
Роман